Я слышу ваши вопросы и хочу на них ответить, но получается так, что пост я пишу по нескольку дней, с перерывами на детей и работу.
Опубликовав его, я падаю, просыпаюсь утром от детских криков. Коментарии читаю быстро, тут же, в уме на них отвечаю и пытаюсь запомнить, вот это сказать, вот это, вот то. Потом, я несколько дней не могу добраться до блога вообще, наверстываю то, что не сделала, пока писала пост. К тому времени, как я, наконец, дохожу до комментариев, проходит уже столько времени, что мне кажется, все уже давно всё забыли, чего тут отвечать.
Я понимаю, что вопросы не теряют своей актуальности. Из комментариев к
последней записке я выделила три животрепещущие темы, на кои постараюсь ответить в скорости.
Белая рубашка.
Открытая обувь и (темные) колготки.
Темные колготки и голые руки.
По поводу сочетания белой рубашки и оперной юбки в пол. Она вызвала меньше всего вопросов, но меня этот образ мучительно волнует, потому что я не довела его до ума. Уже на фотографии я увидела, что рубашка мне велика (рукава пузырят, на спине пузырь, из-за которого пропала талия). В коментариях грешили на ремень, а виноват не ремень, а рубашка. Если бы она лучше сидела, ремень не рубил бы фигуру и не воровал талию, а, наоборот, подчеркивал ее.
Так же, в этом сочетании меня подвела прическа. Когда делаешь эклектичные сочетания, "не по правилам", двойная нагрузка ложится на прическу, макияж, аксессуары. Прическа для рубашки все-таки получилась офисная. Я прибежала с дневной свадьбы, где была в шляпе, впрыгнула в следующий наряд и понеслась на мероприятие. Все недосмотры просочились уже на фотографиях. Поначалу я страшно расстроилась, потому что планировала сделать отдельный пост в серию про длинные юбки. И все псу под хвост. Но через месяц фотография эта меня уже перестала так беспокоить и я нашла ее вполне пригодной в качестве учебного пособия. Так что сейчас
Всё про Белую Рубашку.